Фонд поддержки начинающих молодых предпринимателей
Екатеринбург
ул. Радищева д.10
ДЦ “Кольцо Екатерины”, офис 410
8 (982) 629-99-01

Мифы о маркетинге в социальных сетях

Возврат на главную

Маркетинг в социальных сетях (SMM) – явление относительно молодое. Начинающие молодые предприниматели в первую очередь должны брать на вооружение этот инструмент малобюджетного маркетинга и уметь им пользоваться. Недавно вышла в свет книга Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях», которая рассказывает, в каких сферах SMM эффективен, а в каких нет; советует, в каких случаях стоит принять SMM-специалиста в штат, в каких — доверить работу SMM-агентству, а в каких — провести SMM-кампанию самостоятельно. Как любое новшество - SMM  окружает большое количество мифов. Автор развенчивает основные из них:

В социальных сетях люди ничего не покупают. Несмотря на то, что шопинг не является целью посетителей соцсетей, они охотно вступают в сообщества, предлагающие интересную информацию. Правильно спланированное и реализованное взаимодействие в группе приводит его участников к принятию решения о покупке.

В социальных сетях сидят только подростки. Нет, аудитория соцсетей неоднородна  с точки зрения возраста, уровня дохода, профессии, образования и места жительства; в той или иной мере там представлены все основные демографические группы.

SMM — это очень дорого. SMM может быть даже безбюджетным. В России популярна модель, при которой кампания сначала использует малобюджетные или бесплатные инструменты (например, интеграции сайта с социальными сетями), а после того, как они начинают давать эффект, подключаются более дорогие инструменты (например, таргетированная реклама).

Эффективность SMM-кампании нельзя просчитать. Это не так: уже разработаны и успешно применяются методики оценки результатов кампании.

Применение маркетинга в социальных сетях,  использование для разных отраслей, задачи, которые решает SMM, этапы запуска рекламной кампании – обо всем этом речь пойдет на очередной встрече в Мастерской бизнес-наставника Фонда «АГАТ». С начинающими молодыми предпринимателями 19 Апреля 2016 года  встретится собственник компании «Репутация Плюс» Александра Федоренко.

Александра Федоренко

Хотите перенять пятнадцатилетний опыт в интернет-маркетинге и продажах? Записывайтесь на мастер-класс по электронной почте info@agatefund.ru или по телефону 8 (343) 286 22 44.

Текст подготовлен с использованием материалов https://biz360.ru