Фонд поддержки начинающих молодых предпринимателей
Екатеринбург
ул. Радищева д.10
ДЦ “Кольцо Екатерины”, офис 410
8 (982) 629-99-01

SMM маркетинг

Возврат на главную

Вы начали свое дело и все еще не используете социальные сети для рекламы? Это упущение уже сегодня смогут исправить участники встречи в Мастерской бизнес-наставника, которая на днях прошла в Фонде «АГАТ». Начинающие предприниматели встретились с Александрой Федоренко. Эксперт Фонда является профессионалом с солидным стажем в области интернет-маркетинга. Автор курсов «10 этапов профессиональной продажи», «Особенности планирования рекламных кампаний в сети интернет», «Как найти клиентов в интернете», «Продвижение бизнеса в интернете» представила молодым предпринимателям квинтэссенцию своих знаний на мастер-классе в Фонде «АГАТ».

Участники Мастерской бизнес-наставника 19.04.16

 Участники мероприятия узнали, в каких  соцсетях  стоит присутствовать, ведь каждая отличается по составу целевой аудитории. Обсудили, как создать SMM-стратегию для компании-стартапа. Начинающие предприниматели узнали, что начинать нужно с исследования конкурентов, анализа существующего сообщества, целевой аудитории. Также необходимо четко сформулировать  цели присутствия компании в соцсетях, задачи присутствия, определиться с позиционированием компании в соцсетях, выбрать площадки и общие характеристики контента. Для многих открытием стало, что SMM может работать и в секторе В2В.

Эксперт Фонда «АГАТ» поделилась с начинающими предпринимателями секретами, какими инструментами можно пользоваться для автоматизации работы в соцсетях, где искать smm-специалистов и  какие задачи им ставить.

Следующая встреча в Мастерской бизнес-наставника состоится в мае. Следите за анонсами!