Фонд поддержки начинающих молодых предпринимателей
Екатеринбург
ул. Радищева д.10
ДЦ “Кольцо Екатерины”, офис 410
8 (982) 629-99-01

Интернет-реклама: вход в воронку продаж или черная дыра

Возврат на главную

Перед многими компаниями часто стоит проблема определения бюджета на рекламу. Причем трудности порой заключаются не только в том, чтобы выделить на это средства. Гораздо важнее - точно определить сколько необходимо потратить на рекламу, чтобы достичь поставленных целей. 
С этим серьезным вопросом участникам программы Фонда «АГАТ» помогала разбираться Александра Санина, основатель и директор агентства интернет-маркетинга Sellmore Agency, на своем семинаре «Интернет-реклама: вход в воронку продаж или черная дыра».
Интернет-продвижение для начинающих
На семинаре ребята под чутким руководством Александры разбирали ошибки в интернет-продвижении, с которыми чаще всего встречаются руководители, а так же учились рассчитывать рекламный бюджет в зависимости от финансовых показателей бизнеса. 
Мы выражаем огромную благодарность Александре за уделенное время и за полезные знания, которые помогут молодым предпринимателям принимать верные решения.
Если Вы ищете поддержку для старта или развития Вашего бизнеса, отправляйте заявку на участие в Программе Фонда «АГАТ». У Вас есть шанс на поддержку опытного бизнес-наставника и получение стартового капитала для открытия своего дела.