Фонд поддержки начинающих молодых предпринимателей
Екатеринбург
ул. Радищева д.10
ДЦ “Кольцо Екатерины”, офис 410
8 (982) 629-99-01

Работать с продвижением в социальных сетях нужно грамотно!

Возврат на главную

Участник Программы Фонда «АГАТ» Никита Чижов дает несколько советов, как эффективно работать над рекламой в социальных сетях.

«Дом квестов», который представлял Никита Чижов на защите бизнес-проектов в Фонде «АГАТ», получил поддержку в конце лета 2015 года. В то время у молодого предпринимателя была открыта первая квест-комната. Стартовый капитал, выделенный по Программе Фонда «АГАТ», был направлен на открытие еще двух комнат и «Дом квестов» полноценно стал оправдывать свое название. Квест-комнаты в Екатеринбурге набрали популярность, а вместе с тем выросла и конкуренция: в столице Урала открылось несколько подобных заведений как по франшизам, отработанным в других городах России, так и самостоятельных проектов предпринимателей.

В этих условиях участнику Программы Фонда вместе с бизнес-наставником постоянно приходится бороться за своего клиента, анализировать, на каком этапе принимается решение о покупке, какие факторы эти покупки стимулируют. Любители данного вида развлечений – молодежь, поэтому и основным инструментом маркетинга стал интернет, при этом львиная доля заказов приходит из группы ВКонтакте, где целевая аудитория квестов практически «живет». Попробовав различные инструменты интернет продвижения, Никита сегодня делится несколькими советами с теми, кто только начинает продвигать свое дело в популярной молодежной социальной сети.

- Во-первых, очень важна уникальность текстов, фотографий, видео. Каждую команду мы всегда фотографируем с результатом прохождения квеста, у нас даже есть специально организованная фотозона. Следовательно репосты нам обеспечены автоматически, а это хорошая реклама любого бизнеса.

Фотозона в Доме Квестов

Во-вторых, мы заставили себя работать над отзывами. Поверьте, начинающему предпринимателю они очень важны. Приятно, когда они хорошие, и мы получаем лояльных клиентов. Очень важно, когда они говорят о наших недостатках – мы всегда готовы становиться лучше. Оговорюсь, что с отзывами нужно работать во всех источниках. Мы, например, очень благодарны своим гостям за отзывы на Флампе. И это позволило в феврале этого года «Дому квестов» войти в число Лучших компаний города в сфере развлечений по версии Flamp.

В-третьих, наша группа постоянно обновляется за счет записей на стене: это и репосты партнерских групп, интересные факты, объявления о наших акциях, конкурсах и подарках. Конкурсы, кстати, лучше всего позволяют наращивать пользовательский контент, мы не стесняемся просить делать репосты, от этого получаем дополнительный охват целевой аудитории.

Конкурс на странице ВК

В-четвертых, научитесь отслеживать статистику. Этому меня, например, научила мой бизнес-наставник. Важно число переходов, число комментариев, охват записей. Показатели могут быть количественные: число вступивших и вышедших участников, охват сообщества. И качественные: вовлеченность пользователей в жизнь сообщества, число переходов по ссылкам, число участников группы, пришедших на мероприятие.

Научившись делать все это, вы очень скоро увидите результаты вашего труда и свое дело начнет приносить вам удовольствие, подкрепленное стабильной прибылью.

Если Вы хотите научиться серетам ведения бизнеса, заполняйте заявку на сайте Фонда «АГАТ». Участники Программы получают реальную поддержку опытного бизнес-наставника и избавляются от необходимости поиска стартового капитала.