Фонд поддержки начинающих молодых предпринимателей
Екатеринбург
ул. Радищева д.10
ДЦ “Кольцо Екатерины”, офис 410
8 (982) 629-99-01

Продолжаем успешное освоение соцсетей

Возврат на главную

Аудитория каждой социальной сети имеет свои особенности и свой состав активных и пассивных пользователей. Поэтому портрет целевой аудитории – основа для формирования маркетинговой стратегии продвижения бизнесов посредством SMM маркетинга. Значит и одинакового подхода к работе с разными соцсетями быть не может.

Именно об этом шла речь на второй встрече серии матер-классов, посвященных работе с социальными сетями, которые проводит эксперт Фонда «АГАТ», профессионал интернет-маркетинга, собственник компании «Репутация Плюс» Александра Федоренко. Слушатели получили исчерпывающее руководство по созданию и продвижению аккаунта в Facebook. Самый первый шаг – определиться с целью, которую Вы перед собой ставите. Это может быть повышение узнаваемости бренда, или увеличение потока трафика на сайт, или выстраивание более тесных отношений с аудиторией. Не ответив на этот вопрос, дальше двигаться нельзя.

Контент-план, анализ конкурентов, создание страницы, настройка маркетинга и захват аудитории. Все это теперь умеют делать в Facebook участники мастер-класса, начинающие предприниматели, развивающие свой бизнес вместе с Фондом «АГАТ».

Дина Мисирянц (участница мастер-класса, планирует открывать свое дело): Очень понравилось то, что мы детально разобрали основы продвижения в Facebook. Рассказано все по делу, без лишней воды с конкретными примерами :) То, что нужно! Было очень продуктивное время. Спасибо спикеру :)

Следующая встреча будет посвящена маркетингу в Youtube. У Вас все еще нет аккаунта в этой стремительно набирающей обороты социальной сети? Приходите на мастер-класс 23 марты в 16 часов.

Встреча состоится в Фонде «АГАТ»

Начало 16-00

Записаться можно по телефону 8 (343) 286 22 44 или отправить заявку по электронной почте

estavnikova@agatefund.ru