Фонд поддержки начинающих молодых предпринимателей
Екатеринбург
ул. Радищева д.10
ДЦ “Кольцо Екатерины”, офис 410
8 (982) 629-99-01

Про вредных немцев и покладистых японцев

Возврат на главную

Традиция встречаться на месте ведения бизнеса молодого предпринимателя или бизнес-наставника пользуется популярностью у участников Программы Фонда «АГАТ». Ведь в таких полевых условиях можно перенять успешный опыт, узнать о чужих ошибках, чтобы их не допускать, пообщаться с «себе подобными», рассказать о своих фишках, успешно работающих в бизнесе, и найти партнеров.

Также плодотворно прошла встреча на площадке бизнеса выпускника Программы Фонда Александра Медведева. Про автоателье «АвтоИнтер» Фонд «АГАТ» не раз рассказывал, интервью с его основателем и собственником можно посмотреть здесь. Александр охотно поделился с участниками встречи своей историей, рассказал про пробы и ошибки, про приоритеты, задачи развития, провел экскурсию по своему производству, которое стало разнонаправленным за три года с момента старта бизнеса.

в гостях у А. Медведева 1

Индивидуальный пошив авточехлов, как основа бизнеса, пользуется устойчивым спросом, растет число заказчиков, которые в большей степени приходят уже по рекомендации тех, кто когда-то воспользовался услугами автоателье «АвтоИнтер». Сам Александр со своим партнером не перестают развиваться. Сегодня в прайсе компании есть предложения по шумоизоляции, реставрации салона автомобиля, химчистке и полировке кузова. При этом молодые предприниматели постоянно обучаются новым технологиям, знакомятся с новинками, которые предлагают производители.

Основные темы, которые обсуждали во время экскурсии участники, это маркетинг и персонал. Бюджеты, работающие каналы, специалисты, социальные сети – те вопросы, которые актуальны сегодня для каждого, кто начинает свое дело. С другой стороны, процесс формирования команды, поиска «своего» персонала, где и как его искать, сколько платить и как организовывать – для тех предпринимателей, кто уже вышел за рамки самозанятости.

в гостях у А. Медведева 2

Так как большинство участников встречи были мужчины (оно и понятно, тема автосервисов больше свойственна сильному полу), не обошлось без обсуждения автомобилей. Мнения участников встречи сошлись в том, что обслуживать японские машины намного проще и понятнее, чем иметь дело с европейцами, которые не с первого раза поддаются разборке по запасным частям и еще хуже потом собираются в единое целое.

Открываете бизнес и хотите перенимать опыт у бизнесов, которые успешно развиваются? Становитесь участниками Программы Фонда «АГАТ»! Более 200 выпускников и действующих участников Программы могут стать для Вас примером, как нужно делать бизнес.