Фонд поддержки начинающих молодых предпринимателей
Екатеринбург
ул. Радищева д.10
ДЦ “Кольцо Екатерины”, офис 410
8 (982) 629-99-01

Лайфхак: как завести долгосрочные отношения с клиентами

Возврат на главную

Если вы не владелец бюро ритуальных услуг или киоска на вокзале, а начинающий предприниматель, рассчитывающий на долгосрочные отношения с клиентами, вам обязательно нужно позаботиться о системе повторных продаж. На старте бизнеса многие молодые предприниматели думают о воронке продаж, как привлечь клиентов, сколько стоит привлечение одного лида. Но в это же самое время нужно думать и о повторных продажах. Если клиент станет постоянным, несложно просчитать, сколько он может принести денег вашей компании за весь период сотрудничества. А затраты на привлечение каждого нового клиента могут окупиться только при третьей или четвертой покупке. Это лишний раз подчеркивает важность повторных продаж.

Хотим поделиться несколькими способами повторной продажи.

Один из них – абонентское обслуживание. При этом не только для услуг, но и для традиционного бизнеса. Надо только понять реальную потребность клиента и на основании нее выстраивать тарифную сетку.

Еще один способ - членство в клубе, которое подразумевает под собой специальные условия и предложения для участников клуба. Зачастую, эти предложения настолько выгодны, что клиент даже и думать не будет о том, чтобы начать работать с другой компанией.

Накопительные программы — еще один отличный способ получить повторные продажи. Во-первых, большую роль начинает играть психологическая склонность человека к завершению.  Во-вторых, начав участвовать в накопительной программе, клиент очень редко уходит к конкуренту.

Подарочные купоны — еще один хороший способ гарантировано вернуть клиента. Они, например, очень популярны в ресторанном бизнесе, когда после визита нам дают сертификат на определенную сумму, который действителен в течение определенного времени.

Если вы понимаете, что линейка ваших продуктов ограничена, и вам больше нечего предложить клиенту, вы все равно можете сохранить и клиента, и продажи. Сделать это можно с помощью продажи партнерских продуктов.

Праздничные предложения – еще один простой и ненавязчивый способ повторных продаж. Делайте специальные скидки ко дню рождения, Новому году, 8 марта, любому другому празднику. Ведь известно, что люди более склонны к импульсным покупкам в канун праздника.

Почему бы Вам как начинающему предпринимателю  не воспользоваться этим, а также другими ценными советами опытных  бизнес-наставников Фонда «АГАТ»? Заполняйте анкету, специалист Фонда свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить бизнес-идею, которую Вы собираетесь реализовывать.

 В статье использованы материалы портала biz360.ru